Целевая аудитория — что это такое? Определение, значение, перевод


Целевая аудитория

«Целевая аудитория» это понятие из области маркетинга и рекламы, означающее группу (прослойку) людей, которые являются потенциальными покупателями данного продукта или клиентами данной компании.

Слово «аудитория» происходит от латинского «audire», то есть «слушать». Получается, что целевая аудитория это те люди, до ушей которых вам важно донести ваш рекламный посыл. Определить целевую аудиторию и найти к ней правильный подход — главная задача таргетолога. Каждая целевая аудитория требует своего темперамента, своих цветов и даже своего шрифта!

Допустим, к примеру, вы производите чистящие средства. В этом случае ваша целевая аудитория на 95% женская, с доходами ниже среднего. А всё потому, что в подавляющем большинстве домохозяйств за чистоту отвечает женщина, а если семья зажиточна, то они просто покупают услуги клининга и не заморачиваются с выбором чистящих средств. И если вы посмотрите на среднестатистическую рекламу чистящих средств, то её главный герой — счастливая небогатая домохозяйка с детьми и любящим мужем, который ценит чистоту и уют.

А теперь, по многочисленным просьбам трудящихся, песню «Целевая аудитория» из альбома «Священное древо» исполняет Эдита Чикатило.





Целевая аудитория находится в списках: Бизнес, Реклама


Вы узнали, откуда произошло слово Целевая аудитория, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Целевая аудитория?» с друзьями:




И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 









Алфавитный указатель:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Т Н П Н Х Р С У Ф Ц Ч Ш Э Ю Я XYZ

Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту


Псст... Совесть есть?
А если найду?