Ремаркетинг — что это такое? Определение, значение, перевод


Ремаркетинг
Ремаркетинг (ударение на «а») это рекламная активность, направленная на аудиторию, ранее проявившую интерес к определённым товарам или услугам. Английское слово «маркетинг» означает «продвижение на рынке», а приставка «ре» здесь имеет смысл повторного действия или возвращения.

Пример:
Если пользователь зашел на сайт booking.com, то его можно отследить и пометить как потенциального туриста. Следовательно, ему можно предложить рекламу гостиниц, авиабилетов и турпутёвок. А если узнать, куда он собрался ехать, то можно также подключить рекламодателей из данной страны или города. Это и есть ремаркетинг.




Ремаркетинг находится в списке: Реклама


Вы узнали, откуда произошло слово Ремаркетинг, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Ремаркетинг?» с друзьями:




И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 









Алфавитный указатель:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Т Н П Н Х Р С У Ф Ц Ч Ш Э Ю Я XYZ

Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту


Псст... Совесть есть?
А если найду?