
Ремаркетинг (ударение на «а») это рекламная активность, направленная на аудиторию, ранее проявившую интерес к определённым товарам или услугам. Английское слово «маркетинг» означает «продвижение на рынке», а приставка «ре» здесь имеет смысл повторного действия или возвращения.
Пример:
Если пользователь зашел на сайт booking.com, то его можно отследить и пометить как потенциального туриста. Следовательно, ему можно предложить рекламу гостиниц, авиабилетов и турпутёвок. А если узнать, куда он собрался ехать, то можно также подключить рекламодателей из данной страны или города. Это и есть ремаркетинг.
Пример:
Если пользователь зашел на сайт booking.com, то его можно отследить и пометить как потенциального туриста. Следовательно, ему можно предложить рекламу гостиниц, авиабилетов и турпутёвок. А если узнать, куда он собрался ехать, то можно также подключить рекламодателей из данной страны или города. Это и есть ремаркетинг.