Айдентика — что это такое? Определение, значение, перевод


Айдентика

Айдентика (ударение на «е») это практически то же самое, что и «фирменный стиль», то есть то, как компания подаёт себя внешнему миру: клиентам, партнерам и конкурентам.

Английское слово identity можно перевести как «уникальность» или «идентичность». И в самом деле, каждая компания, если она хочет преуспеть на рынке, должна обладать уникальным набором графических, эмоциональных и деловых признаков. Айдентика это не только логотип и слоган, айдентика это то впечатление, которое складывается о вашей компании у клиентов и партнеров. Если компания обращена в основном к молодой клиентуре, то её айдентика должна быть дерзкой и кричащей. Если наоборот, основу клиентов компании составляют деловые люди за 40, то ей больше подойдёт айдентика строгая и солидная. Хорошая айдентика не только помогает повышать узнаваемость компании, но и способствует созданию прочной деловой репутации.




Айдентика находится в списке: Бизнес


Вы узнали, откуда произошло слово Айдентика, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Айдентика?» с друзьями:




И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 









Алфавитный указатель:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Т Н П Н Х Р С У Ф Ц Ч Ш Э Ю Я XYZ

Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту


Псст... Совесть есть?
А если найду?