Глокализация — что это такое? Определение, значение, перевод

Глокализация

Глокализация это сочетание глобальных трендов с локальными особенностями. Само слово является своего рода каламбуром — смесью глобализации и локализации (местного колорита и национальных традиций). Идея глокализации родилась в 1980-х годах в Японии, когда автомобильные концерны приняли на вооружение лозунг «Думай глобально, действуй локально». Глокализация — следствие сохраняющихся культурных, языковых, религиозных и поведенческих различий между разными странами и народами, которые вынуждают производителей товаров и услуг адаптировать своё поведение под национальные заморочки.

Простой пример глокализации: всемирная сеть закусочных McDonalds в Израиле подаёт к салатам соус тахини (тхина), который вы вряд ли встретите в чешских или российских «макдаках». Ещё один пример: наш родной Яндекс до сих пор имеет значительную долю поискового рынка в России и странах бСССР, несмотря на глобальное доминирование Google.





Глокализация находится в списке: Общество


Вы узнали, откуда произошло слово Глокализация, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Глокализация?» с друзьями:




И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 









Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту


Псст... Совесть есть?
А если найду?