Холодные продажи — что это такое? Определение, значение, перевод

Холодные продажи

Холодные продажи — чаще всего этот термин употребляется в значении «холодные» звонки» (от англ. Cold calling), впервые он описан в американских книгах по маркетингу в 60-х годах XX века. Звонок называется «холодным», потому что делается исключительно по инициативе продавца, чаще всего к такому звонку клиент относится «холодно», то есть он не ожидает звонка и, возможно, вообще не является потенциальным покупателем и в предлагаемом товаре или услуге не нуждается. В ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена. Если ваши родители или вы сами ходили в 90-е годы по квартирам, чтобы продать утюги, сапоги или кастрюли, или чем там еще выдавали зарплаты в эти лихие годы, то они (вы) точно знают, что такое холодные продажи. Позже, с распространением мобильной связи, холодные продажи почти полностью перекочевали в «холодные звонки». И сегодня вам может позвонить, например, банк или интернет-провайдер, чтобы предложить свои услуги. Но все же, поскольку холодные продажи это самый сложный метод продаж (приводит к быстрому выгоранию сотрудников и вообще сложно настраивается в компании, особенно если продукт «г-но»), все эти звонки и прочее «впаривание» постепенно уходят в прошлое. Сегодня почти безраздельно правит интернет-маркетинг.





Холодные продажи находится в списке: Бизнес


Вы узнали, откуда произошло слово Холодные продажи, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Холодные продажи?» с друзьями:




И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 









Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту


Псст... Совесть есть?
А если найду?