Брендбук — что это такое? Определение, значение, перевод

Брендбук

Брендбук это документ (иногда в несколько томов), в котором описываются принципы и ценности компании, её философия, а также определяются правила использования элементов фирменного стиля.

Слово «brandbook» состоит из двух английских: «brand» — собственно бренд, торговая марка, и «book» — книга. Брендбук это не просто описание цветов логотипа и набор шрифтов, а серьёзное исследование компании (и помогающих ей агенств) о том, чем компания является, что из себя представляет, в чём её индивидуальность.

Большая часть брендбука исключительно для служебного пользования и оберегается от конкурентов, так как там описываются бизнес-процессы, происходящие в компании, то есть какие-то вещи, составляющие коммерческую тайну. В брендуке может быть также юридический блок (там всё про авторские права, торговые знаки, происхождение каких-то продуктов). А вот ту часть, где написано про фирменный стиль и его использование, и даже есть готовые дизайн-решения, ещё называют «гайдлайн» (guideline). Гайдлайн используется дизайнерами для создания всей фирменной продукции и рекламы.





Брендбук находится в списке: Бизнес


Вы узнали, откуда произошло слово Брендбук, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Брендбук?» с друзьями:




И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 









Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту


Псст... Совесть есть?
А если найду?